КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА

21.11.2015

Отсутствие здравого смысла и абсурдность обвинений никого не смущают. Если очередной лакей решит выслужится перед влиятельным и знаменитым, то вас ничто не спасет. Кто-то еще хочет рискнуть и поработать с рвением на дирижера? Нет желающих? Вот так вот!

Комментировать

09.11.2015

Ничего нет на сайте про у...... Азамата Гергиева. Это у..... рецидивист. Его судили в Алании. Этот у..... избил и покалечил зеленого, забрал его мобилу и цепь сдал. А ему за это ни ... не было. такой р.... СУД. Его мать написала м.... Гергиеву и у..... Азамата отмазали. Приговорhttp://docs.pravo.ru/document/view/48557852/55107137/

Комментировать

09.11.2015

"Лучший российский еженедельник «Профиль» порадовал читателей интересным интервью известного дирижёра В.А. Гергиева, данного для немецких читателей... Когда читаешь о политических взглядах В.А. Гергиева, его знакомый демонический, волшебный образ, парящий перед оркестром, исчезает. Является вместо него ограниченный, не умеющий думать человек, словно сошедший с конвейера телевизионной государственной пропаганды, связанный во всём с миром российского начальства, и  наводящий на него симфонический глянец". http://echo.msk.ru/blog/alex_melnikov/1623560-echo/

Комментировать

09.11.2015

Не знаю куда написать. Нашел только Ваш адекватный сайт про деяния Валерия Абисаловича. Поэтому напишу Вам


Всегда догадывался какую невообразимую грязь развел Гергиев в своем детище, но когда тупо задал в Твиттере запрос "гергиев" и прчитал Твиттер пользователя https://twitter.com/j_mailly_nesle/status/658352464974999552 и еще https://twitter.com/j_mailly_nesle/status/659035502658658304 о том, как делаются новые "спектакли" и каким образом теперь помогают Гергиеву, то стало совсем мерзко. Пардон! Хоть и много в этом блоге непотребных слов и беспардонщины всякой, но,наконец-то, хоть кто-то изнутри этого болота начал писать о нравах, царящих в Мариинском театре под чутким руководством "прославленного" Гергиева. Еще раз пардон! Совсем не хотел обсуждать ни чью нравственность, но раз уж ты представляешь "лицо России", то и будь этим "лицом", а не тем, что никому показать нельзя без стыда!

Комментировать

09.11.2015

А меня (наивного) вот что интересует: 1. Йоко Нагае оставила Гергиеву миллионы евро с четким условием: на развитие Мариинского театра 2.Ежегодно бюджет РФ выделяет не только миллионы на Мариинский, но и отдельно "спонсирует" Фонд Гергиева, который по сути неизвестно чем занят Вопрос: если теперь у Гергиева есть миллионы Йоки, то может хватить тратить нищий российский бюджет на "Проекты Гергиева"?

Комментировать

05.11.2015

Самое главное- все знают, что Гергиев начал этот фарс, а потом опомнился и отошел в сторонку, но травить Зотова не перестал. Даже слух распустили, что все закончилось. Ну и нравы царят в этом Благотворительном Фонде. Судя по всему - каков хозяин- такая и "благотворительность"

Комментировать

02.11.2015

Добрый день! Очень тягостно читать о том, что гениальные люди по сути своей довольно беспринципные и бессовестные создания. Я помню как пахал Игорь Зотов на Валеру Гергиева, а Валера был очень всем доволен до падения курса рубля. А потом- вдруг решил, что его обманули. Бред!


В таком случае, всю страну обманули! Гергиеву надо было подстраховаться и обналичивать деньги в своей любимой валюте, а не сваливать вину за растаявшие в рублях накопления на Игоря Зотова. Подло это как-то!

Комментировать

07.10.2015

В отношении правосудия - Россия Дикая страна, где царят незаконные и необоснованные преговоры по просьбе какого-нибудь закушавшегося царька или его опричников.


Игорь Васильевич, Ваш приговор незаконный и необоснованный! Цель одна - оставить Вас за решеткой, так как Дирижеру уже явно стыдно и неловко от всей этой ситуации. Репутация его подмочена и Оне не хотят, чтоб Вас расспрашивали и что-то публиковали или снимали для ТВ. Оне рассчитывают, что все Их махинации и злоупотребления за давностью лет забудутся, Бюджет все равно растащат, а Оне переедут к пальмам и песочку и им будет наплевать на новости из дикой неправосудной страны

Комментировать

07.09.2015

Совершенно очевидно, что эти две ситуации абсолютно схожи. С другой стороны, как же они могут отличаться, если в таких делах используются одни и те же люди? Новикова и Заварского сначала привлекают, для исполнения своих "пожеланий", а потом "сольют". Это очевидно. А представят это все как "Бедного и несчастного Большого человека-заказчика обдурили плохие Новиков и Заварский".Как эти ребята сами этого не понимают? Очень надеюсь, что Зотова отпустят поскорее. Он адекватный человек, и ему, как и Фетисову, нет никакой необходимости на кого-то "давить" или заниматься прочей ерундой. На это хватает времени только вот у таких Больших заказчиков.

Комментировать

06.09.2015

Я понимаю, когда помощник проработал полгода, но когда столько лет - верой и правдой....
Никаких добропорядочных слов про Гергиева не просится, а только матные эпитеты.
Задумываешься- не помутился ли рассудок у "светоча русской культуры" осетинского разлива?...
Комментировать

05.09.2015

Во все времена были люди, которые могли своим умом заработать деньги. Но всегда были и другие, которые старались эти деньги отобрать. В последнее время слишком часто встречаешь новости, где власть имущие "слуги народа" пытаются, прикрываясь законом, набивать себе карманы, отбирая чужую собственность. Складывается впечатление, что институт правосудия в России - это частная компания, существующая не для поддержания порядка в стране, а для увеличения дохода ее работников. Когда такие грубые нарушения на протяжении следствия остаются не просто безнаказанными, а проигнорированными самым примитивным способом, напрашивается простой вывод - дело заказное. И, как говорится - "ничего личного. Просто бизнес". Лихие 90-е никуда не ушли. Просто ставки стали выше, а заказчики, ничуть не смущаясь, умело и нагло прикрываются своими высокими покровителями (вплоть до самого верха), чувствуя свою безнаказанность. Пока частная компания " Правосудие по-российски" не поменяет свой статус и будет работать по заказным делам, таким как у Зотова и Фетисова, никакого доверия и любви к ее работникам у народа не будет. А если нет у народа доверия к исполнительной власти, то и нет будущего у такой страны.

Комментировать

04.09.2015

Бывший глава одной маленькой республики в составе РФ сказал примерно следующее: " Со своими верными людьми и помощниками так поступают только конченные негодяи..."

Комментировать

03.09.2015

Вопрос про Зотова после статьи про Фетисова: А только меня удивляет, что под стражей Зотов, бывший помощник Главного Осетина Гергиева, просидел наамноогоо дольше, чем максимально возможный срок - полтора года??? Насколько я понял: "после этого срока обратиться в Мосгорсуд с ходатайством о продлении ареста могла лишь Генпрокуратура", а насколько я помню Генпрокуратура не выходила в Мосгорсуд с таким ходатайством для Зотова...

Комментировать

03.09.2015

Я абсолютно согласен, что все там конечно провоняло личными связями Гергиева - дирижера из Осетии(но отчего-то единственного представителя роскультуры в мире???), а законом там и не пахнет. Параллели с заказом против Глеба Фетисова однозначно есть, но есть существенное различие - закон для Глеба Фетисова все же был, а для Зотова - его нет.

Комментировать

11.07.2015

Даже не думайте, что добьетесь правды. Всех в судах уволят и поменяют, а Зотова оставят закрытым. Ни один Президиум Мосгорсуда не поможет. Вы пожаловались в Президиум, а они - один звоночек куда нужно.


Если уж ВВП принимал Гергиева Даже в Часы Трагедии в Крымске и выделял в это же время ему Бюджет на Театр, когда надо было людей спасать, то о какой справедливости речь?... если в Ночь Трагедии Гергиев может спокойно говорить и настаивать на Бюджете на Театр, а не на спасение людей, а потом так же спокойно рассуждать об этом в СМИ.


А где деньги за концерт в Беслане? А за Цхинвал? Где же эта пресловутая благотворительность?


Только при Зотове соблюдалась хоть какая-то благотворительная деятельность преславутого Фонда, а теперь? 


Гергиев всюду рассказывает о фестивалях в России, но ни разу не был в Крыму. Почему? А как же Россия и направленность Фонда Гергиева на продвижение музыкальной культуры? Почему Гергиев так старательно объезжает стороной Крым? Т.е. вся Россия участвует в фестивалях Гергиева, а Крым почему-то в них отсутстсвует? 


Вы хотите справедливости? Какая справедливость, если все делается по личному звонку. Помните, как Гергиев хвастался на суде , что в течении 20 минут самые высокие лица государства могут решить его проблему? А Зотов теперь проблема, так как насидевшись 4 года ни за что ни про что, способен рассказать о многом. Но почему-то никаких передач по ТВ и никаких статей о Гергиеве и Зотове. Никаких интервью Зотова.


Как такое возможно? Очень просто- вам же на суде Гергиев прямым текстом сказал о своих связях и возможностях, чтоб не рыпались.


Могу только пожелать вам мужества и сил! 

Комментировать

27.06.2015

Все пишут про высокие заработки Гергиева, но почему-то все упускают тот факт, что на СВОЙ ФОНД Гергиев получает миллиарды, которые расходует лишь по своему усмотрению.


Еще на ЕГО ФОНД записаны старинные музыкальные инструменты огромной стоимости, купленные и используемые оркестром Мариинского театра. Но инструменты по документам являются почему-то собственностью ФОНДА ГЕРГИЕВА.


Инструменты числятся как неиспользуемые, хотя на них оркестр Мариинского театра беспрерывно играет почти 10 лет и зарабатывает деньги для Гергиева, но налоги никто не платит, так как ФОНД якобы БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ и по документам считается, что инструментами никто не пользуется.


Зотов попытался самостоятельно исправить ситуацию и оформил официальную передачу музинструментов из ФОНДА на баланс  Мариинского театра. Зотов даже сумел все официально оформить актами и зарегистрировать в госорганах. Это жутко не понравилось сами понимаете кому.


Поэтому как только Зотова посадили, то в органы госрегистрации очень спешно полетело письмо, что это оказывается ошибка. И усилиями помощников худрука Мариинки музыкальные инструменты возвращены ФОНДУ.


Хороша ошибка- инструменты должны быть собственностью Мариинского театра, но почему-то являются собственностью ФОНДА Гергиева. 


Если Гергиев покинет пост худрука Мариинского театра, то он уйдет с музыкальными инструментами, которые являются якобы собственностью ЕГО ФОНДА. Думаю последствия ясны: останется голый оркестр без инструментов.


Документы и переписка имеются. Напишите мне и я все передам на электронку. Но не стану ничего рассказывать и подписывать. Никто не хочет повторить судьбу непокорного Зотова!

Комментировать

21.06.2015

Ситуация проста. Если человека решили посадить, то ни один адвокат, ни один юрист ему не помогут- не могут помочь.


Гергиев ТАК ПОПАЛ с разбазариванием государственных денег на этой стройке Дорогущего Сарая в Питере, что ему нужно было пожертвовать хоть кем-то - он пожертвовал Игорем, а заоодно и решил проблему с крупным долгом осетинского племянника Хамикоева - юриста Фонда, списавшего деньги Фонда к себе на фирмы, а по сути - в свой карман.


Хамикоев взял деньги с Фонда Гергиева и прос..л. Но Хамикоев беден, как мышь, а Зотов умел зарабатывать. Поэтому посадили русского Зотова и все у него отобрали, а осетина Хамикоева пожурили и отпустили с миром к его дядюшке прокурору Осетии.


Такое вот понятие о справедливости. Не понятно только - за что же Зотов так уважал Гергиева? Неужели музыкальное мастерство гораздо важнее отсутствия всех человеческих качеств- таких понятий как порядочность и совесть? 

Комментировать

05.06.2015

Никак не могла решится написать. Все, что с вами происходит - это ничто иное, как результат личного влияния Гергиева и ничего больше. Он организовал это дело, но каковы истинные причины, которые легли в основу- сказать трудно.
Одни говорят, что Гергиев был вынужден сдать хоть кого-то из-за махинаций с бюджетными деньгами на стройке Мариинки, а Зотов настолько предан Гергиеву, что никогда его не сдаст.
Другие говорят, что Гергиеву пришлось выбирать между племянником генпрокурора Осетии и своим братом Лакути, а сестра ему подсказала Зотова.
Гадать можно сколько угодно, но как-то внезапно вдруг появился бывший следак Мазанов и дело закрутили против Зотова. Хотя и я прекрасно знаю, кто все решал на фонде и все это прекрасно знают.
Решали все Гергиев и его подручные, члены семьи Гергиева. Игорь Зотов ничего не решал, а только исполнял решения Гергиева. То , как Гергиев поступил с Игорем Зотовым - останется на совести Гергиева и только ему с этим жить. Но уже сейчас заметно- как Гергиеву тяжело без Зотова. Такого бардака в фонде и других фирмах Гергиева еще не было никогда. Я молчу о том, что некому заниматься личными финансами Гергиева и никто не станет повторять судьбу Зотова и так подставляться. Сегодня опубликовали сведения о 340 млн. доходов Гергиева, но это не предел, так как никто не влазил в доходы Гергиева за заграничные концерты. А это в несколько раз превышает сумму даже опубликованных доходов в России. Простая арифметика - за каждый концерт в России Гергиев пулучает 150тыс.дол., несмотря на то, что это Кострома или Питер- ставка неизменна. За рубежом суммы гонораров за концерты обычно минимум выше в два раза, а часто более. 
Как только станут известны истинные цели и доходы этого господина российской культуры - обнажится неприглядная сторона деятельности дирижера Гергиева, которую так успешно прикрывал Зотов, а Гергиев за это ему отплатил 10 годами тюрьмы. Этот срок - личная заслуга Гергиева.  Как ему с этим жить дальше - ему виднее.
Я рядом с ним находиться не хочу. И никому не советую. Неизвестно, кто ему завтра может понадобится в качестве платы за собственные грехи.
Игорю Васильевичу Божьей помощи! Помните, что никто не сомневается, в том , что Вас подставили, чтобы осетины не сидели сами.
Комментировать

20.05.2015

Не у всех мозги задурманены величием и липовой "неосведомленностью" Гергиева в финансах его компаний, где руководят "смотрящие" семьи Гергиева и периодически подставляют и "сдают правосудию" людей со стороны, которых нанимают на директорские должности специально, чтобы потом "сдать" и обвинить во всех своих махинациях,, когда земля земля горит под ногами.
Нашел у http://sudenko.livejournal.com/4980013.html Источник http://olga-andronova.livejournal.com/622174.html Поделились и сослались на запись в  livejournal пользователи maksharip sanna2010  gogi_kutaisi  haimashkir Svetlana Romanova sudenko  dolgo_vo59 ...у У Гергиева все родственники на "смотрящих" должностях в его фирмах. Сами спиз...ли, а свалили на русского. Мариинку никто технически не обслуживает, а деньги бюджета дербанят родственники маэстро.Вас отвлекают, а вы как бараны: рады отвлечься. Прежде чем лизнуть маэстро, спросите у Мариинских: кто контролирует все бабло у Гергиева и кто им распоряжается. Как в здравом уме можно поверить в эту ахинею с воровством у Гергиева, успешно скормленную пиарщиками дирижера?
Комментировать

09.05.2015

Если бы Игорь у.ил "с.аного гения", потом сознался бы, что был пьян и не очень соображал, ему бы дали меньше

Комментировать

08.05.2015

Какой то ужас беспросветный!!!! Беспредел- это не то слово!! я в шоке! Держитесь!

Комментировать

26.04.2015

Судья и прокурор! Не там ищете, не там роете! Тряхните "святое семейство". Все окопались в Мариинке.


А Питерцы - не дойная корова. Все деньги городского бюджета пошли в котлован и яму. Не смешите. На покупку базы отдыха в Осетии и квартиры в Америке! Это только для СМИ они патриоты.


Такая гнильца посыпется. Сколько разоблачений громких. Опять же - вам на погоны и в статус!

Комментировать

26.04.2015

Простите, я не поняла: а на группу осетинских граждан, которые отмывали и обналичивали деньгу для Гергиева не будут заводить уголовные дела?


Про Лакути - я поняла, что его знаменитый братик отмазал. А вот остальная группа граждан - обналитчиков?


Ау, прокурор Гусева! Ау, судья Криворучко! Или "поборники справедливости" только для конкретного "интереса"?

Комментировать

24.04.2015

Барин приказал - холоп исполнил! Только эти ассоциации вызывают выносимые судьей решения.


Шариковы правят! "Отсутствие доказательств и улик - наилучшее доказательство вины" П.пец!

Комментировать

23.04.2015

22.04.2015 состоялось предпоследнее судебное заседание на котором слушались прения сторон.


Для начала сторона обвинения снизошла до того, что решила огласить характеристики Зотова, предупредив, что они не заверены, но в деле имеются. Тут и благодарности президента, и академии,  и министра юстиции, и докторская и кандидатская, и все , как на грех,  весьма положительные!!! Удивительно!


А затем, коротенько, минут на сорок, рассказывала, как двадцать осетин  через свои фирмы и банки обналичивали деньги фонда гергиева. Причем утверждала, что центром и мозгом этих махинаций был Зотов. И совсем неважно, что эти осетины Зотова в глаза не видали, никогда не встречались, и денег ему лично не передавали. Но по их показаниям, они это делали, чтобы уважить гергиева- человека в Осетии известного. Опять же просьбу гергиева им лично передавал его братец  Лакути, он же у них и деньги принимал. Но, прокурор делает "логичный" вывод: обналиченные деньги присваивал Зотов!!! И просит назначить наказание в виде лишения свободы на 10 лет!!!! Вот это шок!!!


Акт второй: выступление Зотова и его адвоката. Зотов зачитывал свое выступление и правильно делал - речь была яркая, деловая, без эмоций! Все разложил по полочкам: как спонсоры деньги фонду гергиева переводили,  какие откаты при этом "меценатстве" требовали,  как  наликом в конвертах расчитывались с оркестром и другими участниками концертов (причем такие же показания давала в ходе следствия и главный бухгалтер фонда гергиева) ,  и так далее. Обратил внимание суда на то, что его права как подследственного, все время ущемлялись: предлагаемые им свидетели не вызывались, не говоря уже о главном потерпевшем- гергиеве.  Вообщем речь впечатляет и главное, что впечатляет - выдержка и самообладание этого человека, который упрямо пятается противопоставить себя СИСТЕМЕ. Респект и уважуха!!!


Адвокат начал свою речь с предоставления суду оригиналов всех дипломов, наград, удостоверений и благодарностей Зотова.

Не буду вдаваться в юридические тонкости,  но из выступления адвоката становится ясно, что в деле очень, очень много юридических ошибок и неточностей. Так само дело возбуждено с нарушением всех сроков, исходя из этого оно уже юридически не имеет силы. Заявления потерпевших тоже как то не стыкуются, а уж по постановлением о выемке документов совсем хана - адреса выемок в постановлениях и фактических выемок разные.  Надо было видеть лицо прокурора: явная неожиданность!!!

Кроме того, адвокат обратил внимание прокурора на тот неоспоримый факт, что  никаких доказательств виновности Зотова сторона обвинения не представила, кроме слов так называемых свидетелей: "по просьбе гергиева", "просил Лакути" и тд.  В конце выступления адвокат, с учетом изложенного предложил суду вынести оправдательный приговор. Здесь тайм аут взяла прокурор и после перекура как-то вяло начала говорить о каких то технических неувязках. И при этом просить 10 лет!!!! Позорище!!!!

Ну вот и все, теперь будем ждать вынесения приговора 6 мая и основываясь на том, что стороне обвинения доказательства никакие не нужны и видя предвзятость суда, который полностью на стороне обвинения -  надежды на законный и гуманный суд мало!  Но пусть маленькая, но искорка надежды, всегда будет с нами!
Комментировать

16.04.2015

Очень заметно, что судья давно уже понял, что все на фирмах Гергиева делали только то, что Гергиев им приказывал.
Вот интересно: судьи совсем не понимают, что они сейчас точно также выполняют распоряжения этого самого высокопоставленного, который раньше точно также отдавал приказы Зотову, а теперь сам же обвиняет Зотова в своих грехах?
А вдруг эти судьи станут следующими, теми кто тоже разонравится высокопоставленному?
Комментировать

16.04.2015

Это ж надо! Зотов назвал имена свидетелей "откатов" спонсорам и проценты откатов, и назвал тех людей, кто передавал договора и реквизиты, а судья и в "ус не дует".


Что же это такое происходит с нашими судьями? Вместо того чтобы представлять в своем лице Закон, эти судьи извращают все происходящее и плюют на всякие там законы - лишь бы угодить знаменитому Заказчику.


Но уже и так без всяких судей понятно, кто несет ответственность за все, за что пытаюся осудить Зотова. Сам Заказчик обвинения лично виноват! И судье об этом прекрасно известно. Ведь он не первый день в суде и прекрасно разбирается в том, что подчиненные всегда исполняют приказы своих начальников. И судья прекрасно понял, что Зотов назыввал людей, которые могут подтвердить его слова о том, что все распоряжения давались ему Гергиевым.


Ведь даже ни одной не то, чтобы подписи Зотова нет на документах, но и нет даже ни одного доказательства участия Зотова в делах Гергиева по откатам спосорам. Только болтовня прокурора и неуверенное невнятное бормотание свидетелей, которые из зала суда выскакивали как ошпаренные, пряча глаза.


Но судья не хочет этого ничего знать. У него есть конкретный Заказчик и судья будет исполнять его волю, несмотря на явную непричастность Зотова.

Комментировать

14.04.2015

Как надоел этот фарс в суде!


Почему-то всех плохо говорящих по-русски свидетелей обвинения вызвали в суд. А свидетелей защиты (очень известных и знаменитых граждан и чиновников) , которые действительно могут пролить свет на дела Гергиева - почему-то судья вызывать не хочет.


Хотя совершенно понятно из-за чего судья и прокурор так протестуют против свидетелей, которых назвал Зотов. Ведь если эти свидетели заговорят в суде, то совсем другие уговные дела придется открывать. И тогда маэстро Гергиев вряд ли останется потерпевшим. Да и в свидетелях не задержится.

Комментировать

03.04.2015

31 марта сего года состоялось очередное заседание суда, хочу поделиться впечатлениями. На этом заседании наконец-то наступило время защиты.


Началось заседание с того, что Игорь обратился к суду с ходатайством о принудительном вызове свидетелей, которые упоминались в показаниях при допросах свидетелей обвинения.


В списке указаны директор оркестра Мариинки, директор Мариинки, представители спонсоров фонда гергиева, всего шесть человек. Все эти люди прекрасно знают как происходит оплата музыкантов за концерты и гастроли, как в этом участвуют спонсоры и на каких условиях.


Не углубляясь отмечу, что прокурор и представитель потерпевшего были категорически против вызова указанных свидетелей мотивируя это какой-то бессмыслицей и еще тем, что указанные лица не были ранее заявлены и не участвовали в следствии, ну как то так. 


Адвокат защиты очень недвусмысленно намекнул, что свидетели обвинения появились в суде после общения или посещения их сотрудниками некоторых известных сил.


Но, плюнь в глаза.... И судья естественно все ходатайства Игоря оставил без удовлетворения. Причем единым списком без конкретизации зачем и почему. 


Далее в ходе заседания Игорь зачитал свои показания примерно на двух-трех печатных страницах и от дальнейшего допроса в соответствии со ст. 51 отказался. Судья был очень удивлен.


А что должен и может доказать человек, если все обвинение построено на бездоказательных показаниях свидетелей обвинения, а в деле нет никаких документальных доказательств его причастности, кроме голословных обвинений?


Далее защита предложила изучить некоторые документы дела. Рассмотрение этих материалов суд отложил на три недели.
Комментировать

03.04.2015

Фантастика! Осетинскими деньгами вдруг заведовал и распоряжался русский!

Комментировать

02.04.2015

Кретины, что связались с осетинами!


Елена.

Комментировать

27.03.2015

Передавайте Игорю каждый раз от нас привет, от всех, кто Вам пишет. Он поймет. Я переживаю за него и за вас всех.
Эти мрази будут издеваться, раз дали команду "фас" с самого начала. их страхуют на самом верху и они дуреют от появившейся вседозволенности.
Теперь только ждать. Близким придется потерпеть. Слишком много ресурсов задействовано на одного Игоря. А под гергиева уже копают. Со временем может что-то произойти и позиция этих шакалов под командой смягчится, либо сгладится.
Пишите. 

Комментировать

20.03.2015

Прокурорша заявила, что Алена является "стратегическим свидетелем" и ее допросят в самом конце. "Стратегический свидетель"! Бред сивой кобылы! Все знали, что Алена воспользуется 51 статьей, и о какой "стратегии" прокурор ведет речь. Это чтоб свидания Алене с Игорем запрещать, пока она в "свидетелях обвинения". Какие примитивные игры. Судья вяло делает вид, что ничего не замечает, а прокурорша отрабатывает новые погоны. Фу! Какая мерзость!

Комментировать

15.03.2015

Очень долго не решалась написать. Спасибо большое, что держите в курсе происходящего. Вы для меня единственный достоверный источник информации.Я знаю Игоря очень и очень давно. Изо всех сил верю, что весь этот абсурд скоро закончится. И еще раз спасибо Вам! И конечно не откажусь от возможности сказать все это Игорю лично, но насколько я понимаю, это наверное невозможно.

Комментировать

23.02.2015

Российские судьи такие "избирательные" в своих приговорах, что просто не верится, что такое вообще возможно!


Жаль не смог найти и прикрепить для сравнения картинку про сына Сташиной - офицера ФСБ - вымогателя и крышевателя, стрелявшего в полицейских, но отделавшегося смешным штрафом за все свои деяния.


Хотя и эта картинка жестко отражает происходящее в российских судах


Комментировать

10.02.2015

Зотов, Игорь, ты сражайся все равно, даже если нет веры в то, что кто-то захочет выяснить правду об этой истории откатов и спонсорских поощрений. Хотя если бы грамотный и хоть немного смыслящий в экономике судья или следователь сравнил сумму спонсорских взносов, поступающих на счета в фирм Валерия Гергиева, а потом посмотрел какой постоянный процент от этих взносов "перегоняли" в Осетию, то стало бы абсолютно понятно - это откаты, которые "возвращали" спонсорам - благодетелям. И Валерий Гергиев сам распоряжался и поступлениями и процентами. Кто такой Игорь Зотов и кто бы стал с ним рзговаривать без Валерия Гергиева, а уж тем более спонсировать деятельность Валерия Гергиева в огромных объемах за просто так - из "любви к искусству"? Никто! Спрашивайте у Валерия Гергиева и его семьи- кому и за что уходили откаты именно в Осетию и почему им приходилось подделывать подписи вместо Игоря Зотова. Еще и регулярно. И почему именно тогда им приходилось подделывать подпись Игоря Зотова, когда очень определенные СПОНСОРЫ платили фирмам Валерия Гергиева и требовали за это свои проценты откатов.


Очень странно, что ни разу не допросили ни одного высокопоставленного СПОНСОРА, чьими деньгами так свободно разбрасывались. Ведь те же свидетельницы, подделывавшие подписи Игоря Зотова, писали и отчеты этим СПОНСОРАМ о целях израсходования этих денег. Значит и отчеты подделывались и снова подписывались вместо Игоря Зотова. Это уже какой-то детектив. Все знали , где Игорь Зотов и не могли не знать, что он сам должен расписаться и утвердить отчеты и платежи, но все время методично и упорно расписывались за него сами, подделывая его подпись. С 2009 года. Ну разве не бред? Почему они ни разу за столько лет не сказали Игорю Зотову чтобы он сам расписался?


Что-то ни один из свидетелей, которые подделывали подпись Игоря Зотова, не предъявил ни одного доказательства вины или хотя бы причастности Игоря Зотова к тем эпизодам, что проворачивали вместо него, подделывая постоянно его подписи.


Вот они и врут, потому, что сами подворовывали, а отвечать не хотят. Еще и потому, что - бояться, что придется отвечать и за подделку подписей и за то, что против влиятельной семьи пойдут, если правду расскажут- кто на самом деле их регулярно просил подделать подпись Игоря Зотова

Комментировать

10.02.2015

Какой позор! От имени Гергиева на суд приходят наркоши-циркачи. Где еще такое увидишь? Где же нормальные свидетели, которые смогут твердо сказать, что их подговорил Зотов и заставил Зотов? Ни одного!


Может я что-то пропустила, но ВСЕ свидетели исполнители из Осетии говорят о брате Гергиева, его друзьях и родственниках и только об их прямых указаниях перегнать деньги. Про Зотова же сказали только те, кто сам лично подписывал вместо Зотова документы его подписью. Почему же они сами подписывали, а не отдавали Зотову на подпись?


Особенно умиляет свидетельница, которая сказала , что ее начальница ходила к Зотову, а потом выходила от него и говорила, что "он сказал". Разве это показания для суда? "Мне кажется", "мне так сказала", "Зотов передал". Что за бред? Почему Зотов ни разу сам лично ничего не сказал этой девице, регулярно подделывающей его подписи? А тем ли эта девица вообще занималась? Может прокручивала собственные делишки, а может подставляла Зотова по чьей-то просьбе?


Ведь ни один из свидетей обвинения- непосредственных исполнителей и организаторов вывода денег и обналичивания - ни разу не указал на личный разговор или распоряжения Зотова. Наоборот- утверждают, что помогали великому и талантивому осетинскому дирижеру по просьбе его брата и друзей.( ИМХО: они организаторы и сполнители, но почему-то они - свидетели.) 


Вот я это написала, а обвинители прочитают и подготовят свидетеля на следующий суд с учетом вышесказанного. Не удивлюсь, если уже на следующем суде какой-нибудь так называемый свидетель заявит, что Зотов ему лично отдавал распоряжения расписаться за него. Но и это уже попахивает тухлятиной! Потому, что если Зотов был в офисе, то зачем за него расписываться? Не логично это! Логично- это когда, исполнив настоящее распоряжение Зотова, принести после этого готовый документ Зотову на утверждение и личную подпись, а не занятие постоянными подделками из года в год. 

Комментировать

08.02.2015

Все происходящее в этом процессе уже не возмущает. Просто хочется б..вать, извините. Как можно искать правосудия в стране, где тебя именем кого-нибудь из властьимущих, могут обвинить, посадить, убить? Как можно уважать тех, кто открыто сегодня плюет на закон, который вчера принят? Рыба гниет с головы. Те,кто наверху, подают пример, развязывают руки и поощряют своих опричников, начиная с простых следователей и заканчивая судьями. Наверное есть и относительно честные следователи и судьи, желающие поступить по закону, но система вертикали власти быстро выявляет таких. И они уже либо за бортом, либо становятся такими же как все. Грустно, что в любой европейской стране ты чувствуешь себя человеком гораздо больше, чем в своей.


 Держитесь, Игорь Васильевич! Вас пытаются грубо и нагло сожрать. Надо на кого-то спихнуть все свои косяки и темные дела. Очевидно, что на своих родственников - глупо и бесперспективно; на простых работников - что с них взять? Вы были самая удобная фигура на этот счет. Таких примеров сотни. Просто не все их афишируют. Но Ваши работодатели просто Вас не знали и надеялись по быстрому провернуть очередное свое грязное дельце. Как всегда не своими руками. И двух зайцев одним разом - денег у Вас отжать и проблемы свои решить. Надеюсь у тех, кто следит за этими судебными тяжбами, возникнет мысль, с кем можно иметь дело, а от кого надо быть как можно дальше.

Комментировать

01.02.2015

Самое противное во всем этом так называемом вершении правосудия, так это то, что необходимо обращаться "Ваша честь" к человеку, которому значение слова "честь"просто не известно. Все его действия и решения указаны сверху.В заказном характере этого дела сомневаться не приходится.


А от своего имени он каждый раз задерживает начало заседаний на три и больше часа, демонстрируя самому себе свою значимость. Ничтожные суды, ничтожные судьи!

Комментировать

31.12.2014

Весь мир знает Гергиева как гения и великого человека, а осетины знают все его дела. Он привез многих с собой в Москву и Питер и они ему обязаны, а потому говорили в суде и следователям то, что Гергиев хотел. Но Гергиев вывез не всю Осетию, а там живут люди, которых врать принудить трудно. Они и не приходят в суд. С какой стати они должны врать и участвовать в неприглядной и унизительной затее "известного осетинского маэстро". Маэстро их замажет, а сам останется чистеньким. Он же в суд не приходит и не собирается, а скрыто дирижирует процессом. Спрятался за спины своих помощников. Театр марионеток. Привык все делать чужими головами, а потом "забывает" про услугу или еще и ненавидит тех, кто одним своим видом напоминает о его нелицеприятных поступках. Кажется и Зотов относится к их числу. Может он тоже о чем-то неприятном напоминает Гергиеву и тому хочется поскорее избавиться от него. Во всяком случае таким все кажется со стороны. 

Комментировать

10.12.2014

На суд ни один из свидетелей обвинения не явился. На просьбу адвоката Игоря допросить его жену, которую прокурор ранее заявила свидетелем обвинения, было отказано. Очевидно, что как свидетель она не нужна, зато прокурор Гусева лишний раз продемонстрировала, что она "хозяйка положения". Очень обижена, что чуть ли не на каждом заседании ей заявляют отвод.


И вот пусть строптивая жена строптивого Зотова не имеет возможности находиться в зале суда и не получает свидания.


А то, что судебные действия явно затягиваются, то "солдат спит - служба идет", а государство платит зарплату.

Комментировать

10.12.2014

10 декабря Все закончилось, не успев начаться! Ни одного свидетеля не пришло!

Комментировать

02.12.2014

Сейчас уже необъяснимо: когда Лакути действовал от имени Брата, а когда лично сам. Впихивая в это семейное дело Зотова - уж очень корявое дело получается. Все свидетели из Осетии знают только Лакути и говорят про обналичку только для Лакути и его брата "Гения".


Мне кажется, что у любого, даже слабо мыслящего человека (судья и прокурор не в счет), возникает вопрос: если бы Зотову вдруг понадобилась обналичка,то зачем бы Зотову, который отнюдь не дурак (если не брать в расчет на кого работал и кого считал "другом") надо было обращаться к Лакути, прося, якобы, того найти фирмы во Владикавказе для обналичивания денег, просить его забирать эти деньги и привозить в Москву ему, Зотову. В Москве проблем с обналичкой не было никогда!


И если у Зотова были бы мысли увести деньги, то он бы уж точно не стал бы это делать через "честного" брата "гения"! 


Но судье и прокурору дана команда закрыть глаза на весь здравый смысл и все доказательства, подтверждающие непричастность Зотова к "семейному бизнесу". В свете того, что только ленивый не вспоминает все мерзкие деяния бывшего судьи Сташиной (она вынесла Игорю первый приговор), то судья Криворучко (ведет второе дело Игоря и также как и Сташина в списке Магницкого, т.е. Заказной судья) мог бы и задуматься (если б было чем), что ему рано или поздно придется ответить за все свои приговоры.

Комментировать

02.12.2014

Лакути извратил слово "Друг". Из его пога... пасти это слово вообще не должно вылетать. С таким смердя... псом никакой враг не нужен. Нерукопожатный негодяище. Сам нагадил и всех изгадил. А его сыну хочется пожелать, чтоб его всю жизнь окружали такие "друзья", как его папа...

Комментировать

01.12.2014

Заседание от 1 декабря. Назначено было на 14.00, но, как уже сложилось, в назначенное время еще и "конь не валялся". Зато прокурор с адвокатом потерпевшего непрерывно мечутся между залом заседаний и курилкой на улице, где покуривают свидетели обвинения, прибывшие, надо понимать, из Владикавказа. Металась эта пара до 15.15, но наконец все усвоено, выучено и можно приступить к допросу.


Первый свидетель -Какоев ( может фамилия пишется и не так, но я так услышала):" Зотова не знаю, Да в 2009 году фирму открывал, да был ген.Директором, хотел сельхозбизнесом заняться, но ничего не получилось, а тут подвернулся Хугаев и я отдал ему фирму по ген доверенности. Чем Хугаев занимался не знаю, о движении фин.средств по счетам фирмы не знаю".На сем допрос был окончен.


Второй свидетель Джатиев. Все до точки, как у первого. И тут прокурор просит огласить документы дела, откуда явствует, что свидетель получал крупные наличные деньги со счета своей фирмы. Прокурор: что вы с налом делали дальше? Ответ свидетеля: отдавал Хугаеву, вопрос прокурора: зачем? Ответ: Не знаю. Сколько раз получали для Хугаева нал? Не помню, много. Вопрос Зотова: а вы полученные в банке деньги проводили по бухгалтерии вашей фирмы? Ответ: не знаю. А документы какие либо от Хугаева получали? Ответ: нет.


Третий свидетель - Гуларов- аналог первым двум.


А еще есть четвертый, Бериев, но он в курилке на улице, поплохело человеку от такой перспективы. Но тут други- горцы, орлы, сразу звонить ему на мобильный прямо из зала заседаний, иди говорят, ответствуй. Ну и пришел, и ответствовал, но все как под копирку, ничего нового: все открывал, деньги нал снимал, Хугаеву отдавал.


Вот какие доверчевые у нас люди гор. Отдают десятки миллионов и доки не спрашивают.


Но вот настал черед и Хугаева. Прокурор: С Зотовым знакомы? Нет. А встречали его? Да. Где? В Москве. При каких обстоятельствах? Привез нал Лакути, а Лакути был с Зотовым. Вас знакомили? Нет. Потом идет рассказ о бедном осетинском бизнесмене, который владеет многими фирмами, а также является посредником или доверенным лицом разных фирм при помощи которых обналичивает деньги по просьбе Лакути и Гаглоева. Со слов Хугаева:  эти двое просили его помочь известному осетинскому маэстро в обналичивании ден знаков. Как не порадеть родному человеку? Хугаев Порадел и не единожды. Прокурор спрашивает: вы в ходе следствия давали правдивые показания? Ответ: да. И начинается читка дела, где по показаниям Хугаева: его знакомили с Зотовым и он его благодарит за оказанную помощь. Прокурор: все верно? Хугаев:в части знакомства с Зотовым- нет, не знакомили меня с ним. Прокурор на него давит и давит, и так спросит, и сяк просит: ну скажи, что "знаком". Нет, не знаком. Ясно, что показания без него за него написали. А он что: по русски еле-еле с горским акцентом очень глухо и тихо, но твердо: "не знаком".


Вообщем после заседания не знаю как у судьи, а у меня сложилась такая схема, исходя из показаний людей из Владикавказа: открывали фирмы в Осетии, обналичивали деньги, перевозили в Москву и передавали Лакути и Гаглоеву и все по просьбе Гергиева. Тогда напрашивается вывод: в клетке в зале заседаний явно недостает.


И главный вопрос: причем здесь в таком тесном семейном осетинском кругу Зотов?

Комментировать

28.11.2014

Вы неполно отражаете суть происходящего.На самом деле очень важно еще заострить внимание на нижеследующем. 


Все свидетели, кроме знакомых Лакути, никогда не слышали про Зотова. И они все, в той или иной степени, родственники, постоянно проживающие в Северной Осетии и там ведущие свой "бизнес". Кроме своих родственников из Осетии , Гергиева и Казбека Лакути, они больше никого не знают. А Зотов для них только завеса истинных хозяев московского бизнеса Гергиева. На самомм деле они дел с Зотовым никогда не имели и не собирались их иметь.


Все сделки по обналичиванию проворачивались во Владикавказе. Никто, кроме Лакути не помнит и не в курсе того кто где передавал миллионами обналиченные рубли.


В простую забывчивость никоим образом не верится. Слишком большие суммы, чтобы о них так просто забыть. Предполагаю, что Хугаев снимал за Битаева деньги во Владикавказе по чекам с поддельными подписями и следовательно Битаев не знает где мог передавать деньги, потому что никогда их не видел.


Никто кроме них и Лакути не видел денег и не подтверждает само обналичивание.


А самое основное: Все обналичивания из банка забрали по чекам за несколько дней до прихода рублей от организаций Гергиева. Если рубли Гергиева пришли в банк уже после обнала, то в обнале не было ни рубля Гергиева. Нельзя забрать из банка те рубли, которых там еще не было. Откуда там были деньги для обнала?Следаки в силах это выяснить, но не будут. Иначе им надо признаваться, что деньги от Гергиева поступили за реальные услуги, уже после обналичивания, а не для обналичивания.


Пожалуйста, ничего не исправляйте в моем коменте. Я искренне хочу вам помочь. Возможно кому-то мои коментарии будут более понятны и намного больше людей узнает об истинном положении дел и у Зотова появиться больше шансов, если все поймут, что Зотова просто делают стрелочником при оговоре.

Комментировать

03.11.2014

О каком профессионализме прокурора можно говорить, если вместо того чтобы приводить хоть какие нибудь аргументированные доводы и доказательства вины Игоря, для нее самое большое удовольствие причинить хоть какой либо вред, продемонстрировав свое "всемогущество", не гнушаясь такими мелкими низостями, как лишения свиданий и удаления жены из зала заседания, как якобы, основного, и очень важного свидетеля. И судья с радостью поддерживает ее. Отличный тандем! Но все ее действия напоминают укусы старой беззубой п....

Комментировать

27.10.2014

Мне представляется вот что: в суде над Зотовым ИВ идет не спектакль, а цирковое представление со множеством фокусов и различных трюков, а судья и прокурор ведутт себя так свободно от законов, будто так и надо и это наводит на разные мысли. Один фокусник Мазанов чего стоит: стоит в суде и излагает, что для назначения его директором фонда он ехал на поезде из Москвы в Питер совместно с Гергиевым, ехал с ним в одном купе и беседовал. Я ведь правильно понимаю этот фокус- Мазанов ехал с Гергиевым,который в это же время летел на самолете из Мюнхена в Питер и не подозревал, что он сейчас в поезде в одном купе с Мазановым?!  И эти фокусы с самолетами, поездами и мифическим Гергиевым в Питере не в цирке, а показания Мазанова в суде!!! Потом - этот же лицедей Мазанов - явился на суд вместо Гергиева, и передал какую-то магическую записку судье, что ни он, ни Гергиев ходить не будут (подумаешь-суд РФ). На глазах у всех они жестко поставили судью в известность, что они - видите ли - уедут на заграничные гастроли и заработки, а вместо них - пусть ходит их представитель Никитенко - ведь он и все знает, и ответит на все вопросы. И снова фокус удался! Судья -с дрожью в пальцах- согласился, что Гергиеву и Мазанову нужно зарабатывать, а не лицедействовать в суде. В результате получилась такая иллюзия присутствия потерпевшего в суде, хотя этот самый Никитенко по факту не ответил пока ни на один вопрос, а только талдычил, что он:" ничего не знает". Супериллюзион - в суде вроде и есть потерпевший, но задать ему вопросы по уголовному делу невозможно, ведь Никитенко только повторяет, как тот попугай: ничего не знаю, не видел, не могу. Какого- спрашивается- этот представитель тогда делает в суде? И куда-я интересуюсь-смотрит судья? Ответ мне понятен. Этот трюк с представителем, который ничего не может сказать, но присутствует в суде- устраивает судью и прокурора. Эдакий попка д...к в суде. Зато создана  иллюзия соблюдения закона- хотели потерпевшего- нате вам - на заседании присутствует представитель потерпевшего. Хоть и в качестве с..т..ранном - не отвечает на вопросы и не дает пояснения, но он все-таки есть. Какой-никакой, а есть. Его можно предъявить, при случае. Если кто поинтересуется или журналисты на суд придут. А то, что он "не в курсе" и ответить "не может" - так это так и задумано. Чего зря время тянуть на какие-то там вопросы и расследования. Гергиев назвал виноватого - значит тот станет виноватым при любом раскладе. Ложь и иллюзия приветствуются. Кого волнует - солгали ли Гергиев и Мазанов в их записке и ввели всех в заблуждения. Никого не волнует, а цирк продолжится. Какая мерзость- это цирковое действо на арене суда, да в пользу такого талантливого. Вся эта ложь не обернется Гергиеву во благо. Все возвращается. И это - к нему вернется. 

Комментировать

25.10.2014

Главный секрет «успеха» правоохранительных органов в экономических делах: ряд важных вопросов не до конца конкретизированы и разъяснены. К тому же многие "доверенные лица", ручкающиеся с властью, с удовольствием использовали и используют правоохранительные органы для разрешения споров и своих амбиций. Их заводит то, что они могут сослаться на решение суда- они говорят: а мы и не причем- это все суд решил. Но мы-то знаем- Кто на самом деле все решил и для кого! Никогда не думала, что Гергиеву нравится валяться в такой грязи. Какой стыд!

Комментировать

16.10.2014

Судя по фамилии судьи: какой судья - такой и процесс! Говорящая фамилия!

Комментировать

16.10.2014

Прежде чем комментировать выражение лица присутствующих на суде людей и удалять их из зала суда с дикой формулировкой «ваши гримасы мешают установить истину», надо хотя бы чем-то подтвердить свое «высокое» звание судьи, устанавливающего эту самую истину. Действия же судьи Криворучко вообще вызывают сомнение в его беспристрастности, не говоря уже о стремлении установить истину.


15 октября судья Криворучко подобострастно выслушивал только прокурора и «потерпевшего», демонстративно игнорируя доказательно обоснованные доводы обвиняемого и его защиты. Видимо, экономически грамотная, обоснованная речь обвиняемого и его защитника вызывала затруднения у суда. Не могу заявлять о малограмотности суда в понимании экономической сущности дела, но суд все время старательно это демонстрировал. Да и выглядел обвиняемый, 3-й год находящийся в СИЗО, более опрятно, чем так называемые представители обвинения.


Дико было видеть, как судья трясущимися руками принимал заявление Гергиева, где указаны даты зарубежных гастролей Гергиева. Этим заявлением дирижер подтверждал свою загруженность зарубежными заработками и невозможность личного присутствия на заседаниях.


Такая явная демонстрация подобострастия и пристрастности к знаменитому «потерпевшему» вызывает не просто недоумение, но и презрение ко всей судебной процедуре, проводимой и возглавляемой судьей Криворучко. Для чего или вернее - для кого весь этот фарс?


Трудно обращаться к человеку «Ваша честь», если ни о какой чести в его действиях нет даже намека

Комментировать

16.10.2014

Вчера присутствовали на судебном заседании в Тверском суде. Проводился допрос потерпевшего Мазанова (извините инициалов не запоминала), явно страдающего избирательной амнезией. Душат слезы!!!!!


Для затравки, как полагается, подписка об ответственности за дачу ложных показаний, а затем началось!!!!


По словам потерпевшего, назначили его на должность, которую ранее занимал Зотов (тут он помнит), а вот когда, где и кто??? - тут он не помнит. Ну не помнит он как и когда попал на должность руководителя структур Гергиева. "Помню, что "бухгалтерии не было", "помню, что ее восстанавливаем при помощи нанятой фирмы" (видимо фирма попалась плохая - судя по ответам ничего не восстановили)". 


Показывают потерпевшему какие-то листы из дела (как я поняла речь в них идет о расходах на рекламу). На вопрос Зотова: есть ли в этих листах подпись или виза Зотова, отвечает: нету!!! 


Так откуда, что взялось??? Да якобы со слов сотрудников все той же бухгалтерии и отдела рекламы!!!! А вдруг у них тоже амнезия??? Чудны дела твои Господи!!!! А срок назначать Зотову с чьих слов будут??? Вопрос!!! Или ответ???Ну это уже риторика.


Без инцидента тоже заседание не обошлось!!!Тут уже председатель Криворучко продемонстрировал высший пилотаж по курсу психологии.


Во время одного из очередных  припадков амнезии у Мазанова, видимо, у одного из присутствующих в зале произошло непроизвольное сокращение мышц лица как нормальная реакция нормального человека, (не дебила и не дауна) на откровенную ложь потерпевшего. Этот человек был "с позором" выгнан из зала заседания председательствующим. "Ваши гримасы- сказал председательствующий-мешают правосудию установить истину!!!" Толковый словарь русского языка толкует гримасу как непроизвольное искажение выражения, черт лица. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ!!!!!


Амнезии у потерпевшего и полное отсутствие у обвинения доказательной базы, подтвержденой документами, значит не мешают установлению истины, а выражение лица - мешает???


Вобщем, впечатление печальное и жалкое, если смотреть на потерпевшего, и смешное до коликов ( или до гримас?), если смотреть на само судебное разбирательство!!! Не разбирательство, а ФАРС и буффонада !!! А для них закон не писан!!!!

Комментировать

10.10.2014

Нашла в интернете. Это про ВАС
Что творится в наших судах - это ужас. Все соответствует пословице "Закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло". и мы спрашиваем а кто сейчас судит - есть и нормальные судьи, но в большинстве своем это взяточники, бездельники и лоботрясы. 

Часто это из-за низкой квалификации судей, часто из-за коррумпированности принимаются неверные решения, не соответсвующие закону и законности, бывает и по личным мотивам –судья просто знает одну из сторон и принимает решение не исходя из норм законов, а так как ему нравится.

Но они хотят остаться при этом безнаказанными, чтобы об их проступках никто не узнал.
Предлагаю писать сюда судей и суды которые сломали судьбы.
Комментировать

02.10.2013

В списке 20 лучших дирижеров в истории музыки (версия Би-Би-Си) есть Мравинский, есть и шестеро ныне здравствующих. Гергиева среди них нет. BBC Music Magazine's 20 greatest conductors of all time are: Carlos Kleiber (1930-2004) Austrian Leonard Bernstein (1918-1990) American Claudio Abbado (b1933) Italian Herbert von Karajan (1908-1989) Austrian Nikolaus Harnoncourt (b1929) Austrian Sir Simon Rattle (b 1955) British Wilhelm Furtwängler (1896-1954) Arturo Toscanini (1867-1957) Italian Pierre Boulez (b1925) French Carlo Maria Giulini (1914-2005) Italian Sir John Eliot Gardiner (b1943) British Sir John Barbirolli (1899-1970) British Terenc Fricsay (1914-1963) Hungarian George Szell (1897-1970) Hungarian Bernard Haitink (b1929) Dutch Pierre Monteux (1875-1964) French Yevgeny Mravinsky (1903-1988) Russian Sir Colin Davis (b1927) British Sir Thomas Beecham (1879-1961) British Sir Charles Mackerras (1925-2010) Australian

Комментировать

10.10.2014

Не целесообразнее было бы ликвидировать все суды, ведь они совершенно не работают, а оставить только один карательный орган - прокуратуру! Запросила прокуратура 8 лет - судья росчерком пера утвердила, запросила прокуратура в кассационном заседании судей учесть ее (прокуратуры) просьбы - тут же учли. Обвиняемого и защиту в суд не приводить и не слушать. Зачем вообще все эти "спектакли" в виде судов кассаций, надзорных жалоб и т.д. Если у судей свой негласный закон "своих не сдавать", да и вообще стоит ли голову ломать, проще оставить все как есть, да и плюют они на правосудие и сделают так, как им велено высокими друзьями Гергиева



Комментировать

07.10.2014

Я не стал бы давать советы в этом деле. Никто не сможет противостоять карманным судам в России. У нас в России все смирились с тем, что коррупция и произвол властей норма жизни, главное не попадать на глаза к сильным мира сего.


Если все решения по вашему делу известны заранее, то воспользуйтесь этим и заставьте адвокатов сразу заранее подготовить ссылки на статьи УПК РФ для опровержения любого высказывания прокурора. Боритесь их оружием! Только номер статьи УПК и только то, что в статье. Не только у вас, а везде такая же картина, когда прокурор дает для суда ссылку на статью и читает то, что в статье. Никаких обоснований или доказательств. Лишь перечень нужных прокурору статей с формулировками этих статей. Поступайте так же! Используйте их пример, но направьте себе во благо.


Далее. Нашел на каком-то правозащитном сайте и цитирую:


"УПК РФ, статьи 19 и 123, прямо предусматривают право заинтересованных лиц обжаловать в вышестоящий суд не только принимаемые судами решения, но и их действия (бездействие). В частности, предусматривает право обжаловать
действие суда первой инстанции - ответ суда в форме письма; 
бездействие суда - непринятие по обращению гражданина процессуального решения в форме, предусмотренной УПК РФ 
В Определении № 42 Конституционный Суд указал на конституционное право граждан спорить с должностными лицами, судами, а также указал: «…решения могут быть вынесены только после … опровержения доводоввыдвигаемых … в жалобах …», «…не опровергнутые же доводы … могут толковаться только в пользу (лица, подавшего жалобу)... 
Бездействие суда, должностного лица по исполнению требования ст. ст. 123, 124, 125, 388, 408 (ч.3), 7 (ч.4) УПК РФ, в их конституционно-правовом толковании Конституционным Судом в Определении № 42, а именно, отказ суда, должностного лица от оценкиот опровержения в процессуальном документе доводов жалобы гражданина, то есть бездействие, которое «создает преимущество для стороны», ответ которой оспаривается, - это признак пристрастности суда, должностного лица в споре
     Подведу итог. Вышеуказанные должностные лица любой инстанции, суды, в том числе надзорные судьи и председатели судов всех инстанций, по жалобам граждан на ответы, решения нижестоящих должностных лиц, судов обязаны принимать процессуальные решения в форме резолютивной части процессуальных документов «Постановлений», «Определений». Эти процессуальные документы должны содержать мотивировочную и резолютивную части.
    Мотивировочная часть отказных процессуального документов должна содержать:
а) доказательство (обоснование) тезиса «обжалуемое решение – это законное, обоснованное и мотивированное решение»;
б) опровержение в отдельности каждого довода жалобы."

Боритесь!

Комментировать

22.09.2014

Быть виновным и быть названным виновным-это два разных понятия. Но усилиями соратников Гергиева второе легко осуществимо и никто не удивится, что и в новом деле, и во всех последующих Игоря Васильевича признают виновником всех бед Гергиева. Всем это так удобно. Никто и никогда не будет искать истинных виноватых и выносить на суд общественности грязные дела, творящиеся в фонде.


Только Игорь Васильевич может так долго сопротивляться той грязи и неприкрытому циничному вранью, которое выливается соратниками и лизоблюдами Гергиева. Может поэтому так противно сейчас смотреть новости и я перестал верить всему, что говорит Следственный комитет о преступлениях и преступниках. Они слишком легко зачисляют в преступники и не желают искать настоящих преступников, которые прикрыты связями и влиянием на самом верху правящей верхушки. 

Комментировать

26.08.2014

Очень сочувствую семье Игоря Васильевича. Но хочу предупредить заранее, что и на этом суде будет все то же самое. Мазанов всех достал своими инструкциями. Все бывшие сотрудники и те кто продолжает работать опасаются за свое будущее. Вы же видите, кто стоит за Гергиевым и его поддерживает. А нам еще работать в России. 


Может это слабое утешение, но в интернете понемногу спадает нимб с головы Гергиева и люди пытаются понять как так случилось, что их так долго надувал осетинский Худрук, выступающий от имени России и постоивший из Мариинского Театра осетинский дом культуры.


То, что сейчас происходит с Игорем Васильевичем и его семьей- эта травля и грабеж средь бела дня. Все последнее время происходит передел собственности.


Раньше у Гергиева были огромные деньги от государства. А теперь этот поток приостановлен и Гергиеву помогают зарабатывать другими способами. Другие госструктуры перечисляют ему деньги- за откаты в 10-15 процентов.


Хотелось бы, чтобы Игорь Васильевич озвучил эти цифры на суде. Ведь были же документы. Посредником выступал Лакути, и от госструктур номера счетов для откатов получал Лакути и отправлял указания в офис. Ведь можно же провести экспертизу смс и почты Лакути. Неужели Лакути зарабатывал за спиной Гергиева? В это никак не возможно поверить. Почему на скамье подсудимых Игорь Васильевич, а не Гергиев и Лакути? Неужели невозможно привлечь к ответственности за разбазаривание государственных потоков?


Я верю в справедливость! Опубликуйте выписки Гергиева, чтобы все увидели - где деньги за которые хотят посадить Игоря Васильевича.

Комментировать

18.07.2014

Российские судьи наслаждаются своей безнаказанностью. Нигде в мире ни один судья не посмеет игнорировать доказательства. Только наши суды не рассматривают дела, а выполняют функции исполнителей заказа. Страшная система правосудия и правоприменениия - судьи и следователи делают карьеры за счет громких дел, имен и процессов. Никакого контроля со стороны общества. Полный безудержный беспредел и "что изволите".


Валерию Абисаловичу должно быть стыдно, что он "заказчик" такого судилища. Настоящие мужчины так себя не ведут. Если хочешь спасти родственника- должен спасать, а не подставлять других. С этим жить придется!

Комментировать

16.07.2014

Не нашел свой коммент, но продолжаю настаивать, что это не простая уголовщина. Фонды Гергиева- это семейная ячейка. Поэтому повторяю свои же слова, которые писал в прошлом, что с самого начала не верил и не верится, что Зотов мог на глазах у родственников Гергиева, которые отслеживают и руководят всеми денежными потоками, распорядится деньгами Фонда. Они горло друг другу за копейку перегрыpызут, а тут посторонний рускиий, не из семьи. Сами все наворовали, а грязью поливают Зотова и посадят Зотова. А куда руководящие родственники дирижера подевали государственные деньги на строительство Мариинского театра? Весь СК РФ сбивая ноги ищет бабло Гергиева, а с Гергиева государственные деньги спросить не хотят? Рука руку намывает

Комментировать

10.07.2014

Очень тяжелый случай. Талантливый человек в коррумпированной системе сам становится таким же. Таланливый в музыке- он талантлив во всем. И в том, чтобы упечь своих помощников за решетку. Он знает где нажать, а где попросить, а кому оказать услугу. Хочу вспомнить и напомнить Валерию Абисаловичу про Шефлера. Там сорвалось, несмотря на всякие дружбы и просьбы и придется расплачиваться за дурной поступок еще неизвестно сколько времени и какими жертвами. Это российские СМИ помалкивают и стесняются... Но правда все равно вынырнет, несмотря на все попытки посадить Зотова, чтобы на этом примере заставить замолчать остальных.


ИМХО Все знают почему пытаются посадить Зотова. Чтобы откупиться и отвлечь от настоящего преступления и прикрыть родственников и самого всемогущего Валерия Абисаловича. 

Комментировать

16.06.2014

У вашего следака Новикова С. подследственные вываливаются из окон Следственного комитета! Его подследственный генерал-майор Колесников выбросился(??) из окна Следственного комитета во время следственных действий http://www.gazeta.ru/social/2014/06/16/6072225.shtml
Это ж какие методы следствия надо применять, чтобы генералы милиции выпрыгивали из окон??!!! Вначале у Колесникова каким-то образом оказалась проломленной голова, а потом он выбросился из окна.
Что-то у этого следака Новикова С. нетривиальные методы следствия: одного подследственного опоили психотропными, второй с травмой черепа попал из СИЗО! в больницу, а потом выбросился из окна, растолкав конвоиров. Это ж как расталкивать надо было с черепно-мозговой травмой?

Комментировать

15.06.2014

А я считаю, что только два-три человека в артистической среде поддерживает самого дирижера. После закрытия Зотова никто не заморачивается ни имиджем, ни публикациями в СМИ о деятельности российского дирижера.


Последний образчик работы его сотрудников привел к неутешительному итогу на страницах немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung http://www.limelightmagazine.com.au/Article/375285,munich-may-call-for-gergievs-head-over-ukraine-crisis.aspx, а деятельность дирижера прокомментировала один из ведущих музыкальных критиков Германии Элеонора Бюнинг (Eleonore Büning) http://dw.de/p/1BPht

Комментировать

08.05.2014

А мне понравился комментарий от basurmanin, но не с политики, а про жизнь и про Игоря:
Вот как выглядит "вертикаль власти", когда президенту и его администрации подчиняются абсолютно все! Силовики всех мастей маршируют, прокуратура ласково улыбается при этом крышует казино, суды застыли в позе официанта, все СМИ под колпаком, на окраинах образовались национальные анклавы, гражданского общества не существует, выборов честных нет, независимых партий и политической конкуренции нет. Ура! Ура! Ура!
Комментировать

07.05.2014

Прочитал на ЭХЕ. Все как у вас. Такой же бред и закон только для избранных властью:


Вот такая у нас правовая страна: прав тот, у кого больше прав, а цель оправдывает средства. Когда-нибудь, кто-нибудь из сегодняшних ЗАКАЗЧИКОВ или даже исполнителей (прокуроров- следователей) сам по недоразумению окажется в тюрьме. Интересно, к каким Законам он будет взывать?


А про судей, следаков и предпринимательскую деятельность - не сдержался. Ржал!!! Автор пишет:следователь и прокурор, ни дня ни работавшие в бизнесе, в течение 5 минут «на пальцах» объяснили судье, делавшему вид, что он очень хочет вникнуть в суть вопроса, что такое в России предпринимательская деятельность. Дело в том, что совсем недавно была принята статья 108 УПК РФ, в которой черным по белому написано: при расследовании преступлений, совершенных в ходе ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, нельзя АРЕСТОВЫВАТЬ бизнесменов ДО РЕШЕНИЯ суда, который устанавливает вину. Если интересно, то почитайте здесь: http://www.echo.msk.ru/blog/gudkov/1305596-echo/#comments

Комментировать

26.04.2014

Снова Ваш следователь Новиков отличился! http://www.kommersant.ru/doc/2459839#comments 


Комерсант: Чем может закончиться общение Дениса Сугробова со следователем, пока неясно. Подчиненных генерала господин Новиков также вызывал в качестве свидетелей, а потом брал под стражу. При этом представители господина Сугробова опровергли информацию о том, что он неоднократно игнорировал вызовы в СКР и находится за пределами страны.


Все обычные фокусы Новикова как в деле Игоря: объявить, что свидетель/обвиняемый/подследственный "неоднократно игнорировал вызовы в СКР". И поэтому- посадить,"чтоб больше не игнорировал и не убёг"!


Куда катится наша страна с такими следователями?

Комментировать

18.04.2014

Из комментариев в группах: Отвратительно, мерзко, ублюдочный суд! Хочется верить в то, что когда-нибудь этот процесс войдет в юридические учебники как хрестоматийный пример судейского беззакония. А Игорь просто умница, он добивает их логикой и тем, что ни под кого не прогибается.Он уже давно одержал над ними моральную, психологическую победу

Комментировать

12.04.2014

При Зотове такого не было и быть не могло: http://youtu.be/J2PWEfg7Ybo  Впечатляет не только видео, но и заголовок к видео. Ну как Гергиев только додумался сменить Зотова на Мазанова? Цирк отдыхает, когда работает новый директор офиса фонда Гергиева. Как так можно?

Комментировать

08.04.2014

Ну вот. Что и требовалось доказать. Петиция жителей Мюнхена против назначения Гергиева главным дирижером Мюнхенского оркестра http://germania.germaniaplus.de/2014/03/26/protest-protiv-priglasheniya-valeriya-gergieva-na-dolzhnost-glavnogo-dirizhera-orkestra-munchner-philharmoniker/ Зло всегда возвращается. Гергиева не мучают сомнения, что он доверился не тем людям, когда решился подставить Зотова? Он не собирается пересмотреть свои новые кадры? Крепнет впечатление, что все силы новых работников Гергиева брошены на то, чтобы поддерживать дурацкое уголовное дело против Зотова и никто в окружении Гергиева не будет и не может заниматься вопросами репутации "великого дирижера". Очень заметно, что сейчас рядом с Гергиевым нет никого, кого хоть немного интересует будущее дирижера, его репутация, заявления для СМИ, да и прочие имиджевые вопросы. Такое ощущение, что Зотов всегда сдерживал и нивелировал этот вал негатива и гадостей, а когда Зотова закрыли в СИЗО- этот вал просто комом катится на дирижера. Почему его новые помощники не занимаются репутацией дирижера? Да потому, что Зотов 9 лет занимался, а в "благодарность"- оказался в тюрьме.


Кстати, в этой петиции никто не призывает посадить Гергиева, а просто граждане Мюнхена не хотят видеть Гергиева во главе своего оркестра. Комментарии в соцсетях: Tatiana:"Это налогоплательщики, господа, что и подчеркивается в письме. Они, видите ли, привыкли сами принимать решение о расходовании своих денег. 4 млн. Евро в год все-таки. Подписали ведущие партии, муниципалитет, деятели искусств, у которых есть претензии и к профессиональным качествам г-на гергиева. Так же ранее горожане приняли решение не проводить у себя олимпиаду. С прекрасной формулировкой: "у нас выработалась аллергия на гигантоманию за наш счет"  
Yuri:"Им же не просто его слушать - руководитель городского оркестра часть городской элиты. Значит, с ним надо вместе давать интервью, участвовать в торжественных церемониях, руку жать и т. д. А он еще чего-нибудь горячо одобрит, например восстановление смертной казни или репрессии против "национал-предателей" - отмывайся потом, объясняйся с избирателями"
Леонид  "... возмущает, что те 4 миллиона, которые Гергиев не выдавил из Мюнхена, он теперь уж точно выжмет из бюджета РФ. И сверху возьмёт столько же за моральные страдания..."
Комментировать

05.04.2014

Прочитал такой комментарий:"Да, я тоже считаю, что беда Гергиева (и всех нас, любителей музыкального искусства) не в том, что он чего-то не умеет, а в том, что он сосредоточил в руках абсолютную власть. Пусть в своей - мелкой в сравнении с политикой - области, но всё же это власть. Как известно, всякая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" И еще:"А вообще, всё это безобразие произвело на меня столь гнетущее отвратительное впечатление, явилось таким явным и мерзким отражением всей нынешней гнусной эпохи, так сильно в моих глазах подмочило человеческую репутацию Гергиева, что я даже не знаю теперь, как я буду слушать его трактовки. Зажав нос что ли ?" И еще много интересного для полноты картины здесь:http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,1864.540.html

Комментировать

04.04.2014

Добрый день всем. Игорю Васильевичу и семье побольше уверенности в справедливости. Уже очень заметно,что Маэстро сто раз пожалел, что послушал проходимцев, которые все пытаются повесить ему лапшу на уши по Игоря Васильевича, но она уже не держится. Спустя два года все видится по-другому. Раньше Маэстро сам принимал решения, а теперь за него все решают другие. Обещания по-быстрому обобрать семью Игоря Васильевича, которые громко транслировались в офисе, только бред воспаленной фантазии. Но маэстро уговорят, что оступать уже стыдно. Все-таки два года-это не два дня. Не могу скрывать, что Игорь Васильевич был очень требовательным к работе и вызывал раздражение. Но он пахал как проклятый на маэстро. Все проекты запущены и до сих пор функционируют только благодаря ему. А те кто повелся на уговоры и угрозы сейчас чувствуют себя не лучшим образом. Им стыдно, не смотря на то что самоуспокоение- главная черта лгунов. Офис теперь уже не похож на сплоченный коллектив, а все стараются не отвечать ни за что. Неохота быть на месте Игоря Васильевича. Простите.

Комментировать

02.04.2014

Я работала с Игорем Васильевичем на Московском Пасхальном фестивале в 2007-2010 гг. Хочу отметить, что он был чрезвычайно предан маэстро Гергиеву, жил его концертами и делами, был крепкой правой рукой. Игорь Васильевич был полностью поглощен работой и болел за дело, которым мы все занимались. То, что произошло - большая ошибка и несправедливость. К сожалению, Игорь Васильевич стал жертвой системы и заложником ситуации. Желаю ему сил, выносливости, огромного здоровья и не пасть духом! Жизнь расставит все на свои места рано или поздно.

Комментировать

19.03.2014

Человек может быть талантлив, даже гениален, но при этом оказаться слабым, безвольным и беспринципным... Зачем эта травля нужна Гергиеву — не знаю, хотя, по большому счету, он "человек мира" и на судьбу бывших помощников ему глубоко наплевать. Как впрочем и на мнение западных критиков. А вот поступок Лакути, который всегда подчеркнуто позиционировал себя как настоящего босса, а теперь поджал хвост и готов всех подставить, вызывает отвращение.

Комментировать

18.03.2014

Рыдаем над..невинным человеком в застенках И.Зотовым, подруги и друзья тоже умиляются. Как и сколько хапал этот "герой" всем известно и не только в нашем артистическом мире. Отсидит как надо и вернется, а тем кто пишут (на самом деле эта пара-тройка близких людей Зотову) респект за стойкость и мужество.

Ответ модератора: Совершенно очевидно по чьему указанию и кем написан данный коментарий. Но на фоне публикаций в прессе о далеко идущих планах захвата всех театров- этот комментарий какой-то жалкий. Единственный российский "герой", хапающий в государственных масштабах известен всей стране, благодаря разоблачительным публикациям таких известных изданий, как Форбс, Сноб, Музыкальное обозрение. Его "имя" уже становится нарицательным не только в российской артистической среде, но и в мировой. О каком "вашем артистическом мире" идет речь, если баллетная труппа театра и видные деятели культуры пишут открытые гневные письма в Министерство культуры, в которых протестуют против нелициприятных действий именно этого "героя"?
Комментировать

06.03.2014

Трудно что-либо писать или говорить, кроме банальных слов о справедливости только для избранных дирижеров или режисеров. Уже традиционно российская система правосудия только на стороне друзей самых главных властителей. Никто не ждет никакого законного решения от суда, когда жестко посадить Игоря приказывают самые главные дяди, чтобы не испортить репутацию великого друга первого лица страны, или я не прав?

Комментировать

27.02.2014

Казбек ведет себя хуже ничтожества. Игорь Васильевич никогда бы не позволил, чтобы Казбека закрыли на 2года по сфабрикованным бла-бла-бла. Он бы поднял всех телевизионщиков и журналистов, даже за рубежом. Стыд и позор двоюродному брату Гергиева. Из=за таких как он относятся плохо ко всем осетинам. Дурной пример семейного подряда. Где же теперь брат Гергиева, который входил в офис, ногой открывая двери и отдавая команды направо и налево. Следователи пропускают мимо ушей, что команды в офисе отдавал Казбек от имени Гергиева? Игорь Васильевич всегда сопровождал Гергиева в поездках и физически не смог бы сделать того, в чем его обвиняют. Поэтому все свидетели научены говорить, что Игорь Васильевич отдавал команды по телефону. Но письменные указания по емейлу от Казбека остались, а ничего такого от Игоря Васильевича не существует.


После того , что случилось с Игорем Васильевичем совсем не верю в российское правосудие. А журналистам должно быть стыдно за свой страх перед Гергива властными друзьями и равнодушное переписывание того,что приказывают. 

Комментировать

19.02.2014

Добропорядочные люди и талантливые артисты-в исключительных случаях совместимы. Раздутое величие Гергиева не дает возможности признать свои ошибки на глазах у тех кто все видел и знает истинное положение вещей. Осетины,в большинстве, очень достойные люди. Но у всех ужасная аульная черта-им нельзя доказать, что они не правы, а их родственник- давно хапуга и вор и трус. Уже все знают не только в офисе, что Зотов не мог ничего украсть с его полномочиями, а в сговор вступили родственники маэстрика. Все слышали телефонные разговоры во время работы Зотова и после того как его посадили. Жалко, что телефонные переговоры посадивших Зотова, не интересуют следователей. Много интересного. Мазанов точно темный кардинал. Но следователи не хотят слышать про незаконную деятельность офиса сейчас, а только просят наговорить про Зотова. Если бы было можно уйти без волчьего билета то давно в офисе бы ушла половина. А так просто противно, что посадили, а до сих пор пользуются всей логистикой плохого Зотова. Сами ни на что не способны. Игорь пусть не делает ошибку и не жалеет Гергиева. Гергиев уже сто раз пожалел, но никогда не признается и использует все связи, чтобы избавиться от Зотова. Ведь это уголовное преследование его директора сильно вредит репутации.

Комментировать

11.02.2014

Дико. Не хочется верить, что люди теряли здоровье и жизни, чтобы породить такую порочную систему "правосудия". И если решают людские судьбы такие судьи и следователи, то это гнилая система. Выступая в защиту этой системы, в первую очередь защищаешь интересы таких вот судей, следователей и прочих "дирижеров", имеющих покровителей в высших эшелонах власти и получивщих индульгенцию на совершение беззакония. Высшие чины руководства потворствуют сложившейся системе распоряжаться жизнями и судьбами людей, прикрываясь лозунгами, обещаниями и неприкрытой ложью, обличенной в красивые слова. Ни в одной цивилизованной стране такого бы не случилось.

Комментировать

01.02.2014

Уважаемые посетители сайта, админ сайта не сумел распознать два комментария(орфография заголовков сохранена):
"clczgtz loynfgf" 2014-01-29 21:36:47
"rrwbfyx uqrnhle" 2014-02-01 03:39:45
Приносим свои извинения! Почта сайта freeforIZ.2012@gmail.com
Комментировать

29.01.2014

Читая открытое письмо, приходится удивляться такому беззаконию на высоком уровне и безразличию к судьбам людей у представителей высшего культурного общества.

Комментировать

27.01.2014

За всё надо платить. За свободу, - особенно дорого. Гергиев познал вкус денег. Больших денег. Каждый талант, который начал зарабатывать,уже не хочет останавливаться, ему все мало. Ему все время кажется, что его обманывают и недоплачивают. Он становится как вампир и оглядывается в поисках жертв. Ничего удивительного, что жертвами становятся бывшие соратники и заместители. Они не ждут подлости. А бывшие хозяева считают их своими рабами и громко обвиняют их в воровстве и забирают все себе, твердо уверенные, что все имущество бывшего раба принадлежит им. А Гергиев решил не останавливаться и замахнулся на Империю. Возмущенный театральный люд его остановил, но дирижер сумел найти выход. Теперь он интересуется постановкой своих людей на главные должности в желанных театрах. Надеюсь, зазнавшийся обнаглевший музыкальный хапуга дирижер обломает зубы.
Комментировать

26.01.2014

Когда столько усилий прикладывается, чтобы облить Зотова грязью, это наводит на размышления. Похоже, что все нью помощники музыкального гения, о которых этот сайт, очень не хотят объективного рассмотрения дела Зотова.

Комментировать

23.01.2014

Хорошо написано, но много не ясно. Особенно не возьму в толк что о Гергиева так мало. Разве это не он все придумал, а сам в Давосе выбивает себе денег, денег и денег. Могу поспорить, что львиная доля денег бюджета на культуру и искусство уже подписана Гергиеву. За одного сбитого помощника дадут еще не только два театра построить. Не жалейте его и не надейтесь. Гергиев только притворяется ограниченным, а сам все просчитал. Дома покупает и говорит для оркестра, а оркестр только из газет узнал. Теперь все узнают как может в одном человеке уживаться безмерный талант и темное грязное лицедейство.

Комментировать

21.01.2014

Уважаемые посетители сайта, админ сайта не сумел распознать три комментария
(орфография заголовков сохранена):
"wuqevox zcageet"от 2014-01-24 18:57:08 
"красиво админ пишит" от 2014-01-23
"nqsmmbi jgmuzdo" от 2014-01-21 16:12:13
Приносим свои извинения! Почта сайта freeforIZ.2012@gmail.com
Комментировать

10.01.2014

Гергиев зарвался. Это главный друг пу..на, через которых он перекачивает бюджет в частные руки, а отсидит Зотов.
Есть предположение, что Гергиев освоил не только деньги на культуру.Нашел здесь еще про "гастроли маэстро" http://izvestia.ru/news/514575
Комментировать

25.12.2013

Где на сайте ссылка на http://igor-zot.livejournal.com/2137.html со статьей в "Музыкальном обозрении"?
Размещаю ссылку на Игоря страницу в ЖЖ http://igor-zot.livejournal.com/
Комментировать

21.12.2013

Видна прямая материальная заинтересованность следователя в том, чтобы Зотов сел.
Все в этом деле за деньги.
Чем дольше Зотов сидит, тем больше денег и взаимных услуг собираются отжать за это дело у Гергиева. Он сейчас единственный, кто этого не понимает.
Комментировать

21.12.2013

Обидно, что сидят в застенках достойные невиновные люди(в течение двух лет не могут доказать вину их), вместо того, чтобы приносить своим трудом пользу Отечеству. Кому от этого хорошо? Мазанову? Новикову? Почему им выгодно? Чтобы скрыть свое безделие и безразличие. Они присосались к Гергиеву и тянут из него деньги, пользуясь его занятостью и вводят в заблуждение.
Комментировать

21.12.2013

Выходит, что новый руководитель фонда гергиева Мазанов, как бывший следователь, крышует это дело

Комментировать

08.12.2013

"За Права Человека" написали про вас: Открытое письмо Гергиеву Валерию Абисаловичу по уголовному делу о «хищении» в НО Благотворительный фонд «Фонд Валерия Гергиева» :"Выполните свое обещание - спасите невиновного" http://zaprava.ru/201311224337/vnimanie-smi/lvypolnite-svoyo-obeshhanie-spasite-nevinovnogor-otkrytoe-pismo-valeriyu-gergievu

Комментировать

30.11.2013

Надо им напомнить про розыск и Интерпол! Помнится первый раз прокатило. Пришли с обыском, трубу отобрали-в розыск. Кому сегодня рассказать, что он в СИЗО с 3 ноября, а в розыск подали после 3-го.
Вот так. А обыск прошел еще 2-го ночью,а разрешение на обыск получили только 8-го.
Комментировать

18.11.2013

Пока все гневно осуждают и сажают Зотова, сам Гергиев под шумок продолжает осваивать государственные деньги. Все отвлечены на уголовное дело и никто не знает куда девал маэстро деньги из казны 2012-2013. У Гергиева Второе место в Форбс, а налоговые декларации за два года кто-нибудь видел? Почему Форбс не поинтересовался налогами маэстро? Может когда жируют за госсчет, то и налоги не платят? Пока нас тут на Зотова отвлекают Гергиев отхватит империю и сам будет деньгами госказны распоряжаться. А нынешним ректорам ничего не обломиться. А уж Зотова этот семейный круг все равно посадить попытается. Вдруг выйдет и такого порасскажет, что вовек не отмоются доверенные лица. Если Зотов вор, то Гергиев и его семья тогда кто? Казнокрады?

Комментировать

17.11.2013

Я в шоке от всего, что происходит вокруг Игоря. Совершенно не разбираюсь в деталях, но и без этого ясно: они хотят его засадить надолго, он для них реально опасен. Ничем другим такую травлю объяснить логически невозможно. Не понимаю только одного: как Игорь за столько лет общения с этими монстрами не почувствовал, что это за люди? Я просто не знаю, что сказать вам, его семье, кроме банального - держитесь. Говорить легко, тяжело держаться.

Комментировать

05.11.2013

Много читал и анализировал. Наткнулся на текст. Согласен на все сто. Беспредел властных царьков. Не соображают, что творят. Решил дирижер, что он как в песне: "Хочу быть как Пу..н"... Позор и противно за наших "культур-мультур". Денег столько, что и оборонке не снилось. Вот текст.
Хождение по судам или инициатива наказуема.
В нашей стране и за её пределами, имя маэстро Валерия Гергиева известно очень многим людям, даже если они не слишком близки к искусству. Знаменитый российский дирижёр, художественный руководитель Мариинского театра и главный дирижёр Лондонского симфонического оркестра, он давно и по праву заслужил признание своего таланта.
В искусстве больше, чем где-либо, нужна свобода творчества и время для выражения своего мастерства. Гергиев многие годы обладал всем этим благодаря своему верному помощнику, который почти 10 лет был его доверенным лицом, совершал от имени маэстро практически все сделки, занимался организацией и подготовкой концертов, фестивалей, балов, а также выполнял множество личных поручений знаменитого дирижёра. Являясь одним из главных помощников артиста, Игорь Васильевич Зотов почти каждый день, без отдыха и выходных занимался делами маэстро, находясь в постоянных перелётах, переговорах и командировках. Игорь Васильевич круглые сутки занимался проблемами и поручениями артиста и был одним из самых приближённых к нему людей, фактически принеся в жертву свою личную жизнь.
Казалось бы, за долгие девять лет службы Зотов настолько прочно зарекомендовал себя как верный и надёжный помощник, что уже ничто не сможет изменить ситуацию. Но - увы. Наверно, талантливых и преданных людей у нас ненавидят в любой сфере жизни. Не миновала эта чаша и нашего героя. В 2011 один из юристов, работавших у него в подчинении, украл крупную сумму денег из благотворительного фонда Гергиева, после чего скрылся. Игорь Васильевич фактически сразу заметил пропажу и предпринял все необходимые меры для компенсации допущенного вреда. Также он проследил, чтобы вора-юриста объявили в розыск, несмотря на то, что брат Гергиева- Лакути Казбек ручался за юриста Хамикоева, похитившего деньги.
Казалось бы, после этого человека должны поблагодарить и ещё больше оценить его преданность и профессионализм. Но вместо этого Зотова бездоказательно и цинично обвинили в том, что он сам организовал это мошенничество и украл деньги. Как результат надуманного обвинения – надуманное и бездоказательное дело, которое моментально, словно по волшебству, а точнее – словно по заказу завели на теперь уже бывшего помощника маэстро. Почти сразу после этого Зотов был арестован и заключён под стражу, хотя реальных, законных оснований для этого не было. Арестовано имущество его жены, а она сама и их сын регулярно подвергаются психологическому давлению. Так, например, за ними в течение трех месяцев следили на нескольких автомобилях неизвестные люди. Создаётся впечатление, что кто-то специально хочет очернить Игоря Васильевича в глазах Гергиева и под шумок добиться исполнения каких-то своих, далеко не чистых планов. Гергиев как-то очень быстро «поверил» и решил слить своего помощника. Полагаю, что после перспективы оказаться самому за решеткой после проверки стройки Мариинского театра и перераспределения государственных денежных потоков в сумки аульных родственников.
Если хотя бы немного понаблюдать за ходом данного дела, становится очевидно, что все роли в нём распределены заранее и некто любой ценой хочет, чтобы Игорь Васильевич был признан виновным в преступлениях, которых не совершал. Остаётся надеяться, что Зотов будет оправдан вопреки всему, его доброе имя восстановлено, а печально известное выражение «инициатива наказуема» на этот раз останется всего лишь фразеологизмом.
Но что-то заставляет усомниться. Давно наблюдаю за "зодчим от музыки". Власть и деньги, неконтролируемое мздоимство и разнузданная безнаказанность последних выходок Гергиева заставляют усомниться.
Жене и сыну: мужества и надежных помощников. Такие есть, хоть и страшно за свои семьи и близких. С Богом!
Комментировать

04.11.2013

ASaMSPb - Спасибо Путину - (Нв Морозов) - (Благодарность Президенту РФ!) - (00.01.14) - (ADjSaMSPb) - (Demo-04.10.2013) - live - 320-mp3 - http://www.chitalnya.ru/work/908356/

Комментировать

15.08.2013

Маловато дали..


Ответ Модератора: Мазанов? Переживает, что без "дела против Зотова" он для маэстро пустой звук и никто в его услугах больше не нуждается?

Комментировать

04.10.2013

Здесь фото,сделанные из-за дверей суда над Зотовым. Лакути явно уже не при чем за много месяцев до вынесения «приговора». Вот так договаривались музыкальные родственники и правосудие прямо в зале суда над Зотовым, не скрываясь. По часовой: адвокат Лакути, сам Лакути, Гергиев, адвокат «потерпевшего» и другие…


 


 


 


Комментировать

03.10.2013

Смотрите статью http://www.svoboda.org/content/article/25120216.html Коментарии Вас впечатлят. Один из понравившихся: единственное слово ,сказанное этим человеком за всю его жизнь -это слово Я!Я!ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....остальное производное от этого слова-музыка ,деньги,амбиции...это очень примитивная форма жизни-очень просто структурированная НО очень эффективная в спайке с ПУТО-БАЛТИКОЙ .к МУЗЫКЕ внутренне он не имеет никакого отношения ,это как собака для блохи-лишь средство транспортировки.а вот то куда маэстро продвигается на этой муз-собаке становится наконец то понятно-в следующую финансовую аферу типа той. что он прокрутил c Лагкуевыми со своей осетинской родней с фондом фестиваля.Где деньги? ась?
Комментировать

02.10.2013

Гергиев - негодяй! Хамикоев был страшно заинтересован, что бы не отвечать за украденные им деньги и, тем не менее, его показания легли в основу приговора. гергиев прекрасно знал об этом, но взять с хамикоева нечего, а для гергиева деньги - все. К тому же хамикоев свой - осетин. Проще было нанять бывшего м..та мазанова и тот, получив доступ ко всем документам что надо изъял и подтассовал. Плюс обгадившийся брат гергиева лакути, готовый на все, лишь бы его не тронули. И в итоге русский виновен во всем!

Комментировать

27.09.2013

Степень вины Зотова на фоне амбиций Гергиева выглядит весьма сомнительно Подстава! Зотов-\РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Смотрел видео! Какая выдержка! Гергиев- д...мо

Комментировать


* Заголовок комментария: 

* Ваш ник:

Ваш email:

* Текст комментария:

* Введите текст на картинке Циферки
обновить текст
* Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения: